Новости поискового маркетинга (июль 2013)

Печать E-mail
Метки:
( 3 Votes )
Разное о SEO и поисковой оптимизации сайтов
Автор: Administrator   
02.08.2013 08:03

Бета-версия платформы «Яндекс.Острова» стала доступна всем


Любой желающий, набравший beta.yandex.ru, может протестировать главную страницу, а также разделы «Картинки» и «Видео» в новом режиме. Как анонсировалось ранее, концепция платформы «Яндекс.Острова» основана на интерактивности и сокращении пути от пользователя до релевантной информации. Разработчики обещают, что в самые ближайшие сроки поиск заполнится исключительно полезными островами.

Помимо блочной выдачи текстового, графического и видеоформата, новый интерфейс отличает способность меняться при вариациях запроса. Для вебмастеров площадка осталась на прежнем месте, значительно расширив возможности размещения информации.

«Яндекс.Новости» внедрили агрегатор «Мои новости»


Сервис позволяет аккумулировать не только актуальные новости СМИ, но и интересные информационные публикации из социальных сетей вместе с комментариями друзей конкретного пользователя. Он призван настроить для каждого клиента индивидуальную новостную ленту в соответствии с его запросами. Ожидается, что его оценят любители делиться новостями и обсуждать их на своих страницах.

Настроить «Мои новости» можно с помощью фильтров: отсортировать по степени важности или дате добавления; объединить ленту СМИ с записями друзей или нет. СМИ, которым пользователь отдаст предпочтение, будут вверху ленты, а сюжеты «Яндекс.Новости» — внизу.

 

Google AdWords изменил в отчете формат показателя качества


По данным блога Google AdWords, новый формат 1-10 будет иметь более тесную зависимость как от ожидаемого CTR, так и от релевантности объявления. Теперь он станет предельно точно показывать факторы, влияющие на видимость и эффективность рекламных объявлений, тем самым определяя действия, необходимые для улучшения производительности рекламы.

В то же время порядок подсчета показателя остался неизменным, как и его значение и эффективность созданных объявлений. В ближайшие дни обновление вступит в силу.

«Яндекс»: финансовые итоги за второй квартал 2013 г.


По данным отчёта, консолидированная выручка составила более 9 млрд рублей, что превысило показатели этого же квартала 2012 года на 35%. Размер операционной прибыли вырос на 43%, перейдя границу 3 млрд рублей. Чистая прибыль «Яндекса» во втором квартале достигла отметки 2,9 млрд рублей.

Генеральный директор компании, Аркадий Волож, объяснил высокие финансовые и операционные показатели успешным выпуском мобильного браузера и разработкой нового почтового интерфейса, а также анонсом новой поисковой платформы «Острова».