10 угроз конверсии целевой страницы

Печать E-mail
Метки: конверсия целевая страница landing page
( 2 Votes )
Разное о SEO и поисковой оптимизации сайтов
Автор: Administrator   
14.01.2013 14:21

Какова задача хорошей целевой страницы? Привлечь посетителей на сайт и побудить их выполнить те или иные действия (например, купить продукт). Казалось бы, опытный маркетолог играючи справится с созданием такой целевой страницы. Не тут-то было. Слишком много на этом пути разных подводных камней, и сейчас мы их перечислим.

1. Ваша реклама не соответствует названию целевой страницы

Вообразите себе пользователя, который, щелкнув по рекламе «Как похудеть за 5 дней без усилий», попадает на страницу с заголовком «Морковь и кабачок – здоровая пища». Долю секунды продлится его недоумение, но этого хватит, чтобы, нажав на крестик, покинуть ваш сайт и больше никогда к нему не возвращаться.

2. Невнятный заголовок

 

 

Заголовок - это первое, что видит посетитель вашей страницы. Ему не интересен заголовок типа «Приглашаем принять участие». А вот «5 способов удвоить продажи» привлекут его внимание. С максимальным вниманием отнеситесь к написанию заголовков.

3. Безграмотность

Масса народу ненавидит орфографические ошибки. Заголовок «Напалнение сайта» даст повод посетителям вашей страницы покинуть ее прежде, чем они захотят что-то купить. Впрочем, крайне вредны также и ошибки в тексте статей. Мораль – вспомните, как училка по литературе заставляла вас проверять сочинения, и не поленитесь перечитать свои тексты.

4. Где сигналы доверия? Их нет.

Доверие – это смазка для механизма продаж. Кто доверяет – тот покупает, и вы не должны об этом забывать. Как обрести доверие посетителей вашей страницы? Вот несколько простых способов:

  • Используйте социальное доверие. Ваша целевая страница популярна – значит, она надежна, считают огромное большинство пользователей. Количество подписчиков, «2891 человек онлайн» и проч. – все это социальные подтверждения надежности, и они играют в вашу пользу.
  • Воспользуйтесь поддержкой известных брендов. «Вау, с ними работает марка Х, а я чем хуже?» - думает посетитель и нажимает кнопку «Оплатить заказ», а это то, что нам нужно.
  • Опубликуйте выданные вам сертификаты авторитетных фирм.
  • Позаботьтесь о дизайне страницы. Аляповатые краски отпугнут посетителя точно так же, как лихое граффити на стене гостиницы отпугивает постояльцев.
  • Не угнетайте мозг ваших читателей. Им нужна интересная информация, а не текст «Соглашения о сотрудничестве» на 10000 знаков. Уберите всю сухую инфу с первой страницы.
  • Отзывы – это здорово! Несколько положительных отзывов на первой странице – и доверие посетителя возрастет. Только, пожалуйста, не сочиняйте их сами.

5. Где кнопка «Призыва к действию»? Ее тоже нет.

Напоминаем – целевая страница нужна для того, чтобы посетитель произвел какое-то конкретное действие. Что это за действие? Кнопка с призывом должна бросаться в глаза любому, кто зашел на страницу. Яркий квадрат с надписью «Купить» в правом верхнем углу страницы – и посетитель не промахнется.

6. Призываете, но слабенько

Никакая призывная кнопка не поможет, если ваше предложение неубедительно.

  • Говорите не о своих нуждах, а о потребностях посетителя.
  • Отличный призыв к действию - активные глаголы : «купить», «загрузить», «подписаться».
  • Показывайте посетителю перспективу – дизайн страницы должен предполагать, что посетитель уже сейчас обладает вкусом успешного человека. То ли еще будет, когда он приобретет вашу продукцию!
  • Конкретизируйте свою речь. Цифры успокаивают посетителя и дарят ему уверенность в вашей компетентности.

7. Уводящие ссылки

Ссылки уместны в блогах, но никак не на целевой странице. Нельзя рассеивать внимание там, где оно должно быть сконцентрировано максимально. Единственное место, куда вы можете послать своего покупателя – это страница заказа.

8. Некачественные изображения и видео

Видео увеличивает конверсию целевой страницы на 80% - это научный факт. Но расплывчатая картинка, корявый звук – все это сыграет против ваших продаж. Если у вас не хватает денег на видео приличного качества, лучше откажитесь от него совсем.

9. Нагромождения на странице

Не стоит размещать всю информацию в пределах одного окна браузера. Главное, чтобы посетитель вашей целевой страницы увидел яркий, внятный заголовок и кнопку призыва к действию. Все остальное он сможет найти, прокрутив страницу ниже.

10. Протестируйте свои заголовки

Два теста помогут вам выбрать заголовок, который увеличит конверсию вашего сайта.

  • A/B Test – выбирает наиболее эффективный вариант заголовка или призыва к действию.
  • Multivariate («Многовариантный») – проверяет эффективность комбинации нескольких элементов, например, дизайна, видео и заголовка.